Назад

Концерт Макса в ГЦКЗ "Россия" 7 марта 2003

     Итак, 7 марта Максим Леонидов отыграл в ГЦКЗ "Россия" первый большой сольный концерт за последние четыре года, который назывался "Позывные весны и Секретные хиты".
     Максим и его группа "Hippoband", к которой, как и было обещано, присоединились Михаил Жидких с саксофоном и Йоэль Гонзалес (перкуссия), исполнила на концерте весь стандартный набор песен с разных альбомов, начав концерт с "секретовской" "Домой" и продолжив такими радио-хитами как "Видение" и "Не дай ему уйти".
     Ближе к середине концерта прозвучали и несколько новых песен, с готовящегося к выходу альбома "Hippopotasm" - "Проспект Обуховской обороны", "1979", "Было-не было" и уже известные "Пепел", "Красотка Нева", "Какая ты есть", ну и "Гиппопотам", конечно.
     Сюрпризами, которые были обещаны перед концертом, стали гости Максима, каждый из которых исполнил на сцене две песни. (Хотел было Максим пригласить в гости Киркорова с Шевчуком для исполнения песни "Какая ты есть" - "Шевчук, оставь в покое Киркорова, Киркоров, не тронь Шевчука..." - но, видимо, передумал.. .А со сцены заметил, что наверное, они бы здорово смотрелись вместе...)
     Первым из гостей таким образом на сцене появился Евгений Маргулис, который дуэтом с Максимом cпел "Обезьяну в моей голове". После этого представления басист "Hippoband" Юра Гурьев уступил Маргулису бас-гитару, а Максим озвучил краткое предисловие к песне "Три окна" "Машины времени", под которую на сцену из зала вышел Андрей Макаревич. Краткое предисловие заключалось в том, что Максим давно хотел исполнить эту песню на концерте, но по его мнению, просто так взять и исполнить ее было бы не очень правильно, и только на этом концерте она будет звучать органично и своевременно. Таким образом, "Три окна" пели Леонидов и Макаревич, а Маргулис играл на бас-гитаре.
     После этого Маргулиса под громкие овации усадили обратно в зал, а Андрей Вадимыч с Максимом Леонидовичем "зарядили" "Ленинградское время".
     Ближе к концу концерта зрители дождались таки на сцене Николая Фоменко, который по традиции сообщил всем, что "слова подзабыты", а по первым его взглядам в начале известной песни про девушку, которая умеет вязать, можно было догадаться, что аккорды забыты тоже. Тем не менее, этот не очень предсказуемый дуэт выглядел и звучал очень здорово, просто потому, что есть определенное "чуйство" ностальгии по настоящему, оригинальному бэк-вокалу в "Алисе" (да не обидится на эту фразу Владимир Густов, который обычно выполняет эту функцию на концертах Максима). Тому настоящему, когда бэк-вокал этот слышно громче, чем саму мелодию песни :)
     Ну да, один раз этот самый бэк-вокал умудрился вступить не туда, опередив Максима на словах "А-А-А-Алиса ни дня...". Но это, с натяжкой, конечно, но можно простить. Зато потом была песня про другую девушку, которой дарили подарки на именины, и тут уж два выпускника одного известного театрального ВУЗа оторвались на славу. Разыграли все как по нотам, как будто по-прежнему поют ее каждый день без выходных. Тут вам и "небо затянется" и "Толька останется", и зал, орущий "И-ме-ни-ны-и-ме-ни-ны у Кристины...".
     Так что было что посмотреть и послушать у Максима Леонидова на концерте, а из "секретовских" песен, кроме вышеперечисленных, прозвучали еще "Привет", "Любовь на 5-м этаже", "Буги-вуги" и "Мажорный рок-н-ролл", ну и конечно, "Сара" напоследок.

Сайт создан в системе uCoz